Форма входа

Категории раздела

Мои статьи [6]

Поиск

Бесплатный каталог с простой регистрацией.

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 9

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Анализ сайтов,проверка тиц,pr Каталог сайтов Rambler's Top100 Каталог сайтов iTotal.RU Работа и заработок :: Вакансии Весь интернет в одном каталоге! Каталог сайтов Zabor.com



Четверг, 16.05.2024, 19:03
Приветствую Вас Гость | RSS
ПРОСТОРЫ ИНТЕРНЕТА
Главная | Регистрация | Вход
Каталог статей


Главная » Статьи » Мои статьи

РЕКЛАМНЫЕ ПИСЬМА
1.Baм совсем не имеет смысла привлекать своей рекламой внимание всех(без разбора)читателей.Вам,в первую очередь,нужно внимание целевой аудитории-на это и должна быть рассчитана Ваша реклама. Именно поэтому особенно эффективны заголовки,адресованные отдельным лицам.Например,если Ваша аудитория-владельцы"ПЕЖО",то заголовок должен быть примерно:"ВНИМАНИЕ!!!Владельцы"ПЕЖО"..."и т.д. 2.Ваша реклама должна вызвать интерес,любопытство,желание,а не быть простым перечнем услуг и продуктов.Ведь,обычно,желание сделать ту или иную покупку-это решение исключительно эмоционального характера,которое подкрепляется логикой намного позже.Человек делает покупку,а потом начинает думать-зачем? Ваша реклама должна вызвать интерес при помощи эмоциональных обращений.Реклама может быть составлена как простое обращение,а может и нет.Например,реклама ювелирного магазина"продаются новые кольца"и"КОЛЬЦО КУПИТЕ-ЛЮБОВЬ ВЕРНИТЕ" 3.В рекламе надо доказать выполнимость своих обещаний.Люди просто не поверят Вам,если у Вас не будет доказательств.Для этого Вам надо привести отзывы клиентов,мнения специалистов.Мы живем в такой век,что Вам могут потребоваться очень большие усилия,чтобы Вам поверили 4.Также надо ещё подтверждение гарантий.Деньги достаются не легко,поэтому многие люди не так уж легко их тратят.Убедите людей,развейте их сомнения,докажите,что Ваш продукт самый лучший.А если Вы не можете подтвердить гарантиями свой продукт или услугу-то их вовсе не стоит тогда рекламировать.
5.Призовите к действию.Необходимо сообщить читателям,как им действовать прежде,чем они начнут действовать.Если им надо позвонить,приехать,выслать письмо и т.п.-расскажите более подробно,как всё это сделать.Не скупитесь на подробности.Если Вы не объясните людям,что им надо сделать-они этого никогда не сделают.
6.В конце рекламного письма обычно помещают постскриптум,где ещё раз выделена основная выгода от приобретаемого товара или услуги.Это не просто информация,а намеренно расположенное в конце коммерческое предложение.Люди обычно читают постскриптум до и после рекламного текста и дольше всего его помнят.
После того как Вы,соблюдая все рекомендации,напишите основной текст объявления,добавите постскриптум,где ещё раз,но в сжатой форме,приведёте весткий довод в пользе приобретаемого товара или услуги,попросите позвонить Вам,например "P.S.Позвоните сегодня-и один час занятий будет для Вас бесплатным"
УБЕДИТЕСЬ САМИ В ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИВЕДЁННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ
Категория: Мои статьи | Добавил: Zmeelov (03.06.2010)
Просмотров: 690 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Copyright MyCorp © 2024